Запрашиваемая вами информация
находится по новому адресу:
Приносим извинения за временные неудобства

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль

Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Единый стиль говорит о солидности и успешности компании, выделяет ее на фоне конкурентов.
Мы специализируемся на создании имени и логотипа, полного корпора-тивного дизайна и других элементов визуальной идентификации.
Разработка фирменного стиля начинается с изучения позиций фирмы на рынке.
Чтобы понять, какие графические и текстовые элементы следует использовать,
необходимо подробное ознакомление с аналогами заданной сферы деятельности. Далее происходит определение и анализ потенциальной целевой аудитории. И только после этого, можно переходить к следующему этапу — созданию логотипа. В дальнейшем, логотип будет присутствовать во всех составляющих фирменного стиля. Поэтому без качественно-верного
образа, дальнейшая разработка корпоративного стиля — немыслима.
Создание логотипа
Компания EXIT предоставляет услуги по неймингу и созданию логотипа. Вместе с логотипом заказчику предоставляется один или несколько вариантов примера идентификации
от  30 000 руб.
Корпоративный дизайн
Комплексное решение визуализации для продол-жения зрительного образа компании. В проект входит: визитные карточки, фирменный бланк, евро-конверт и другая продукция 
от  20 000 руб.
Разработка брендбука
Брендбук является официальным руководством по управлению брендом. В нем присутствуют все эллементы фирменного силя, а так же прописываются миссия бренда и его ценности.
от  30 000 руб.

Создание логотипа

Логотип — это изображение полного или сокращенного названия компании или торговой марки в виде надписи, рисунка с различными элементами и т.д. Логотип является важнейшим элементом, обеспечивающим узнаваемость бренда. Присутствие логотипа, либо торгового знака, должно являться гарантией качества продукции. Выражая характер и стиль компании, он должен быть уникальным, чистым и запоминающимся, ведь в идеале логотип не стареет, он создается на все времена.
Логотип должен быть прост для восприятия, дизайн должен быть оригинальным и соответствовать задачам позиционирования. Все элементы логотипа должны сочетаться друг с другом, сохраняя четкость и читаемость. Логотип должен масштабироваться, для того, чтобы одинаково хорошо смотреться, как на огромном билборде, так и на маленьком значке.
В силу своего опыта, компания EXIT учитывает все критерии и тонкости этого процесса, а так же оказывает услуги по разработке нейминга. Вместе с логотипом заказчику предоставляется один или несколько вариантов примера идентификации.

Корпоративный дизайн

Корпоративный стиль призван подчеркивать индивидуальный имидж компании, выражая ее ключевые ценности, языком графики. Единый стиль говорит о солидности и успешности компании, выделяет ее на фоне конкурентов. Разработка корпоративного стиля включает в себя создание логотипа, подборку цветовых и шрифтовых решений, поиск определенных стилистических ходов для продолжения зрительного образа в деловой документации, сувенирной и другой фирменной продукции
Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. Сперва проводится общий анализ конкурирующих компаний. Затем выделяются отличительные особенности, преимущества, которыми необходимо воспользоваться. После сложного процесса формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим
в фирменном стиле компании.
В этот единый образ вкладываются не только графические элементы, но и психология продаж (например, агрессивный маркетинг) и географическое местоположение компании, социологические образы общественной среды и тд. Наличие корпоративного стиля повышает имдж, серьезность намерений и узнаваемость вашей компании.

Разработка брендбука

Брендбук – это руководство по фирменному стилю компании. Своеобразный стандарт, в котором отражен набор правил для воплощения конкретных элементов фирменного стиля на различных носителях и в различных ситуациях. Это очень ценный и зачастую закрытый внутрикорпоративный документ, предназначенный в основном для топ-менеджеров (и для бренд-менеджеров) компании. Создание и разработка брендбука решает важнейшие задачи систематизации всех идеологических основ бренда и формирования целостной картины его восприятия.
Является инструментом маркетолога, бренд-менеджера и других специалистов, помогающим оперировать общими элементами и свойствами бренда. Разработка брендбука необходима всем крупным компаниям, ретранслирующим свою айдентику на сотни рекламных материалов. Особенно если ваш бизнес имеет широкую географию. Ниже перечислены основные разделы, составляющие ”классический” брендбук.
  • Создание логотипа 
  • Фирменный шрифт
  • Деловая документация
  • Представительская продукция
  • Личная идентификация
  • Идентификация сопутствующих элементов
  • Брендирование автотранспорта 
© 2006-2013 Любое использование материалов, полное или частичное,
ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНА ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ.